Знакомство дошкольников с арифметическими действиями сложения и вычитания традиционно входит в программу дошкольной математической подготовки детей старшего дошкольного возраста. Сначала ребята знакомятся с арифметическими знаками и их смыслом. Этапы формирования этих понятий такие: дети знакомятся с простыми задачами и учатся их решать методом пересчета конкретной наглядности, а в дальнейшем - с компонентами задачи (условие, вопрос, данные) и учатся повторять задачу в целом и по основным частям, самостоятельно ставить вопрос и правильно отвечать на него, решив задачу (то есть получив ответ пересчётом), начинается обучение детей различать и формулировать действия сложения и вычитания, записывать их при помощи карточек с цифрами и знаками.
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий