Консультации для родителей

«Учим математику дома»

Подружиться ребенку с математикой помогают игры. В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают самые близкие люди - его родители. Черпать свои знания по математике ребенок должен не только с занятий по математике в детском саду, но и из своей повседневной жизни, из наблюдений за явлениями окружающего его мира. Совместный поиск решения проблем, помогает организовать обучение детей и взрослых, которое не только способствует лучшему усвоению математики, но и обогащает духовный мир ребенка, устанавливает связи между старшими и младшими, необходимые им в дальнейшем для решения жизненных проблем. Это не только тренировка, это также и прекрасно проведенное время вместе с собственным ребенком.






 

 


 



"Мелкая моторика — это тонкие движения кистей и                                                        пальцев рук"

«Сорока-белобока», «Идет коза рогатая», «Ладушки-ладушки» — эти потешки знает каждая мама. И любой малыш любит, когда мама водит указательным пальцем по его ладошке, загибает и разгибает пальчики, читает стишок. Кажется, что ничего особенного в этой игре нет. А ведь на самом деле это один из простейших способов развития мелкой моторики у детей, известный многим поколениям родителей.

Мелкая моторика — это тонкие движения кистей и пальцев рук. То, как ловко ребенок в раннем детстве строит башни из кубиков, одевает куклу и орудует ложкой во время еды, зависит именно от развития мелкой моторики рук.

Мелкая моторика у детей — основа развития таких психических процессов, как внимание, память, восприятие, мышление и речь, способствуют развитию творческих способностей и формированию усидчивости. Развивать ее важно для детей любого возраста.


 


 

 

 


 


 


 


 

 


 


"Развитие логического мышления детей дошкольного возраста"

Многие родители полагают, что главное при подготовке к школе – это, познакомить ребенка с цифрами и научить его писать, считать, складывать и вычитать. Однако эти умения очень недолго выручают ребенка на уроках математики в начальной школе. Ребенок с развитым логическим мышлением всегда имеет больше шансов быть успешным в математике, даже если он не был заранее научен элементам школьной программы (счету, вычислениям и т. п.). Однако не следует думать, что развитое логическое мышление – это, природный дар. Существует большое количество исследований, подтверждающих, что развитием логического мышления можно и нужно заниматься с любым ребенком. Из чего же складывается логическое мышление?

Логическое мышление — это мыслительный процесс, при котором человек использует логические понятия для получения обоснованного вывода. Сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, сериация, аналогия, систематизация, абстрагирование - в литературе называют логическими приемами мышления. Наша задача научить ребенка решать проблемные ситуации, делать определенные выводы, приходить к логическому заключению. В данной подборке приведены примеры логических задач, игр и упражнений, которые не требуют сложных приготовлений и которые Вы можете использовать при домашнем закреплении материала,  полученного ребенком на занятиях в ДОУ.

 



 

 


 


"По дороге домой с математикой"

 Уважаемые родители!

Дорога от детского сада домой и обратно занимает некоторое количество времени.

И это время можно провести увлекательно и с пользой для ребёнка. Предлагаю вам подборку дидактических игр по формированию элементарных математических  представлений. Играя в них, ребёнок учится мыслить, рассуждать, анализировать,  делать умозаключения. В процессе игр развиваются память, внимание, восприятие,   связная речь. Происходит закрепление программного материала. Такие «дорожные»  занятия сближают детей и родителей. Дети чувствуют, что они не безразличны родителям. А самое главное - ребёнок и не догадывается, что это не просто игра, это игра - занятие. Желаю удачи!

Подборка игр «По дороге домой» для детей младшего возраста

 



 

 


Подборка игр «По дороге домой» для детей старшего возраста


 

 


 


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий