Ритм — это повторение определённых элементов в заданном порядке. Ритм есть в музыке (повторение звуков и пауз), в танцах (повторение движений), в природе (смена времён года, частей суток), в работе приборов (смена сигналов светофора) и т.д. Поэтому умение определять и продолжать ритм имеет большое значение для развития мышления.
На этой неделе воспитанники средних групп, на
занятии сначала повторили заданный ритм с помощью прихлопывания и притопывания,
повторили различные ритмичные движения, а затем составили ритмический рисунок
по образцу из геометрических фигур (квадратов). При этом ребята проговаривали
вслух чередование элементов, т.к., проговаривая, дети не только видят
чередование, но и слышат ритм, язык сам подсказывает, какой будет следующий
элемент.
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий