Конструирование из строительного материала является одним из важнейших и интересных видов продуктивной и игровой деятельностей. В процессе конструирования ребёнок уточняет свои представления, глубже и полнее познаёт пространственные свойства предметов: форму, величину, цвет, ориентировку в пространстве. Конструирование способствует развитию мелкой моторики и накоплению сенсорного опыта для формирования сложных мыслительных действий, творческого воображения. И начинать строить-играть можно уже с ясельного возраста. Инициатива конечно же принадлежит взрослому, а дети выполняют его просьбы и указания. Например: «Положи кубик на кубик», «Построй башенку», «Собери детали одного цвета» и т.п. Ребенок выполняет постройки по образцу, а затем педагог учит обыгрывать созданные постройки – это способствует повышению интереса ребят к конструированию.
|
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий